Category:

Таиланд 2013 /1

Продолжаю потихоньку разбирать архивы. Понял, что смотреть свои фотографии в ЖЖ гораздо интереснее, чем просто альбом на компьютере или в фейсбуке, например. А потому что иногда и комменты пишу, а это потом, при пересмотре, усиливает прилив воспоминаний)) Короче, больше для себя все это, естественно))

Сегодня начну постить поездку в Таиланд в 2013г. Это вообще была первая поездка в Тай и первая поездка семьей. Всего неделя и я даже подумал, что фигня, но после меня все таки зацепило и теперь мы туда периодически возвращаемся))

Начало поездки и первые дни я уже выкладывал, но очень давно, и все равно повторяться не буду. А под фотками может что-нибудь иногда проскочит - рассказ там или коммент, если вспомню))

В общем, это была Паттайя)

Туалет всегда больная тема, но тут с этим проблем нет)
Кстати, уличную еду мы как-то особо не покупаем в поездках, хотя там ее полно и опять же туалеты везде, надо бы пересмотреть свои взгляды на это
Прикольный мотик с коляской. Если бы у нас круглый год было так тепло, тоже бы завел себе 2х-колесного друга. А когда лето всего пару месяцев - ну такое)
АннЁбра ))
Не все старички в Паттайе ходят с тайками, есть и традиционные пары)
Такая фигня, конечно, эти ваши 6д
Первый раз поразились сколько на дороге было мопедов, но в 2016 году съездили во Вьетнам и вот где адище-то
Окошко в тук-туке
Отель с видовой и аквапарком, кажется, Паттайя Парк называется
Мини аквапарк внизу. Но там очень скучно
На видовой тоже скукота, но для разнообразия норм
За что можно еще любить Таиланд, так за то, что все в шортиках ходят
Ужасающие клоуны
Стандартная картинка с проводами)))


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded