Начало года

По традиции в январе мы отправляемся в отпуск куда-нибудь в ЮВА. В этот раз был Таиланд и Камбоджа. Альбом из мобилофоток от Гугла. В ближайшее время напишу и покажу как это было, пока не забыл) 

год 2018

2018 год оказался достаточно непростым - две смерти близких делают его, я бы сказал, даже плохим. Но все же, жизнь продолжается и так как грустные моменты я переживаю в основном сам в себе, то лучше расскажу о хорошем, этого тоже было достаточно.


Read more...Collapse )

Таиланд 2013 /1

Продолжаю потихоньку разбирать архивы. Понял, что смотреть свои фотографии в ЖЖ гораздо интереснее, чем просто альбом на компьютере или в фейсбуке, например. А потому что иногда и комменты пишу, а это потом, при пересмотре, усиливает прилив воспоминаний)) Короче, больше для себя все это, естественно))

Сегодня начну постить поездку в Таиланд в 2013г. Это вообще была первая поездка в Тай и первая поездка семьей. Всего неделя и я даже подумал, что фигня, но после меня все таки зацепило и теперь мы туда периодически возвращаемся))

Read more...Collapse )

Зимний турнир по тхэквондо

Честно говоря, отвлекшись в субботу утром на планирование отпуска, совсем вылетело из головы, что в КДФ проводится зимний турнир среди начинающих по тхэквондо. Включившись, помчал хотя бы на часик пофотать обстановку и спортсменов. Вот, немного фотографий
Read more...Collapse )

Милош

Давно хотел сделать подборку с нашим тренером, но так, чтобы не спеша, с чувством, отсмотрев все игры. А тут БАЦ! и новость от Спартака - по соглашению сторон, Милош покидает команду. Ну что ж, ничего не поделаешь. Спасибо, тренер, за игру и удачи на новом месте! А нам держаться) (36 фото)

Read more...Collapse )

Cavalera Conspiracy

Отгремели братья Кавалера во Владивостоке. Было просто офигенно! Да, уже не молоды. Да, уже нет той подвижности на сцене, на которую залипал на старой видеокассете с концерта в Барселоне 1991г. Но, черт возьми, все хиты именно тех любимых альбомов, до roots (который мне уже не зашел, кроме пары песен). Здорово!
Read more...Collapse )

Busan /Korea13

Сколько раз был в Сеуле и в Муджу (ну тут понятно, соревнования там каждый год проводят, вот и ездил), а в Пусане был только один раз и всего на сутки, грубо говоря (вечером приехал, покутил, на следующий день вечером уехал). Хотя на скоростном поезде очень комфортно добираться, чуть меньше 3х часов от Сеула. Цена на сколько помню ~50$ в одну сторону.
Read more...Collapse )

Korea13 /street 2

Вот уже сложно вспоминать какой район это был. Кажется, Мёндон в Сеуле. Все таки, надо быстрее разбирать фотографии и быстрее постить, чтобы хоть актуальность была какая-то, ну и опять же комменты добавлять, чтобы потом самому можно было вспомнить что где чего)) Короче, пусть будет Мёндон
Read more...Collapse )